А что если?


⚡А что если?⚡

Сломали, повредили, порвали, поцарапали, испачкали, разбили?
Что с этим делать и как решать эту сложившуюся неприятную ситуацию?!

Начнем с того, что вещи, мебель, технику для транпортировки нужно всегда тщательно запаковывать. Материалы для этого, доступны в любом магазине и сложности в этом нет никакой.Мы всегда предупреждаем об этом клиента. Либо вы делаете это самостоятельно, либо это делаем за вас мы, потому что стоимость одного предмета, может превышать в десятки раз стоимости самого переезда.☝
Это знаете вы и это знаем мы, поэтому, переступая порог вашей квартиры мы четко осознаем, что в случае повреждения чего либо, отвечать рублем за это будем мы.🤔

И у нас нет ни малейшего желания, стать счастливыми обладателями вашего пылесоса, холодильника, телевизора, кожаного дивана, или разбитого зеркала🤣

Но инциденты случаются и мы их не скрываем!

Разберем пример произошедший 29.07.2019г
Ребята забрали новенький диван из магазина без упаковки. Штуковина большая, в лифт не вошла, поэтому поднимали на 16 этаж по лестнице😩

Во время подъема, поцарапали декоративные красотульки, расположенный в верхней части спинки дивана, причем неплохо так.

И вот мне задают вопрос, одновременно протягивая чек из магазина: Александр что делать будем? Диван стоит 50т.р, и делали его под заказ!

Я предложил реставрацию или покупку. Клиент удивился и согласился на реставрацию, хотя мог и перепродать нам диван.Через неделю, диван был полностью восстановлен. Пришлось шпаклевать, зачищать, подгонять и красить. В востановлении мне помог Никита 89525080399, профессиональный рестовратор, если кому нужно.

В последний день по восстановлению, я приехал к клиенту сдать работу. Все всех устроило, и мы разошлись крепким рукопожатием🤝

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация

В корзине: 0 шт.

на сумму: 0

Всего: 0

Оформить заказ Очистить корзину