


Клиент заказал оценку переезда, предварительно рассказав по телефону, что нужно перевезти, указал адрес и удобное для себя время встречи.
Приехав на адрес, мне сразу предложили выпить чашечку кофе, и неспеша обговорить все детали переезда, на что я охотно согласился

Во время кофейной церимонии, я осмотрел перевозимое имущество, вник в рабочие процессы типографской печати, составил план переезда, проконсультировал о подготовке оборудования, мебели и расходных материалов к транспортировке, просчитал предварительную стоимость.
Допив кофе, сняв все размеры с оборудования, мы поехали на адрес нового офиса, чтобы убедиться, пройдёт оно в него или нет.
Сложность в переезде создавало дорогое габаритное полиграфическое оборудование, вес которого плавал около цифры в 200 кг., и его нужно было перевезти в новое помещение, вход в которое, мягко говоря, не соответствовал его размерам.
Померив каждый сантиметр, выдохнули оба: ПРОХОДИТ!
В назначенный день на переезд прибыл экипаж из а/м ЗиЛок и четверых грузчиков. Ребята уже были ознакомлены о предстоящем объеме работ и заряженные на его исполнение.

О том, как прошел переезд, Вам расскажет директор компании "Вензель" Геннадий, который охотно согласился оставить для Вас видеоотзыв.
Заключим договор



Заказать грузчиков и транспорт, Вы сможете по телефону


#переездмастер
Похожие публикации